В настоящее время в школе работает 14 педагогов. Из них 5 человек имеют высшую квалификационную категрию, 7 человек - первую квалификационную категорию. В школе обучается 42 учащихся и 5 воспитанников.
О школе
Школа находится в центре села Репяховка. На еѐ базе действуют учреждения дополнительного образования: организованы занятия по интересам творческих обединений, спортивных секций.
разновозрастная дошкольная группа. В школе функционирует историко-краеведческий музей.
История школы
Первая Ситнянско-Репяховская школа с трёхлетним обучением была открыта в 1884 году. Первым учителем был Апоманский Фёдор Петрович.
До 1910 г. существовала церковно-приходская школа, ставшая впоследствии земской. В начале 1960-х годов школа была преобразована в 8-летнюю. Учеников было много. Разместить их в трёх зданиях и обучать в одну смену стало невозможно. Встал вопрос о строительстве здания новой школы.
В 1937-1938 гг. в Ситном была открыта Ситнянская начальная школа (директор Веретенников (Волкова) Александра Максимовна). В Репяховке в эти же годы тоже существовала начальная школа.
В 1956 г. начальная школа преобразована в семилетнюю (директор Гелих Григорий Саввич).
В 1960-х гг. школа была преобразована в восьмилетнюю.
1967-1970 гг. – годы строительства двухэтажного здания школы. 1970-1971 учебный год начат в новой школе, которая теперь уже считалась средней.
В 2008 г. Репяховская средняя школа реорганизована в основную, на базе щколы открыта разновозрастная группа детского сада.
В 2023-2024 гг. проведен капитальный ремонт.
Образование и формы обучения
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
• первая ступень - дошкольное общее образование - 20 человек;
• вторая ступень - начальное общее образование -40 человек;
• третья ступень - основное общее образование - 40 человек.
Программа развития
Программа развития: "Введение федеральных образовательных стандартов - фактор модернизации школьной образовательной системы". Цель разработки программы: создать организационно-педагогические условия для личностного роста участников образовательного процесса. Программа развития расчитана на 2020-2025 годы. Задачи реализации Программы развития:
1. Формирование эффективного управления инновационными процессами в школе, создание ресурсного и материально-технического обеспечения развития школы.
2. Создание организационно-педагогических условий для перехода на новые образовательные стандарты и совершенствование системы управления качеством образования.
3. Создание условий для достижения педагогических и социальных результатов, становление единого педагогического коллектива школы, способного эффективно
работать в условиях инновационных изменений в образовании.
4. Создание модели личностного роста выпускника разных ступеней обучения.
5. Усиление роли социального партнерства школы с родителями, организациями и учреждениями, которые заинтересованы в решении образовательных и здоровьесберегающих проблем в развитии детей и подростков.